Toyota
Тойота Центр Саранск
г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 91
+7 (834) 247-00-00 Позвонить

Как сообщает пресс-служба «Тойота Мотор», основной вклад в улучшение показателей за 2015 год внесли традиционные бестселлеры бренда, каждый из которых укрепил позиции в своих сегментах: Toyota Camry, RAV4, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также пикап Toyota Hilux. Основными факторами, обеспечившими положительную динамику, стали планомерный вывод на рынок в течение всего 2015 года ряда новых и обновленных моделей и грамотная стратегия планирования продаж.


График © autostat.ru

Стремительный рост показал в 2015 году лидер бизнес-седанов Toyota Camry: доля модели в российском D/E сегменте непрерывно росла на протяжении всего года и достигла рекордных 35,7%, прибавив 8,6% по сравнению с 2014 годом. Положительное влияние на увеличение доли модели до рекордных по сегменту показателей оказал запуск в России новой модификации Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, доступной с марта 2015 года, а также своевременно объявленное специальное ценовое предложение, обеспечивающее выгодные условия приобретения модели. Toyota Camry сохранила позиции лидера продаж среди всего модельного ряда автомобилей Toyota. В 2015 году официальные дилеры Toyota реализовали 30136 автомобилей этой модели (-11,7%). В 2015 году Toyota Camry вошла в Топ-15 самых продаваемых автомобилей в России.

Высокие результаты продемонстрировал Toyota RAV4, сохранивший в 2015 году лидерство среди конкурентов в сегменте компактных кроссоверов. Доля рынка Toyota RAV4 в 2015 году составила 12,9% (+2,9% по сравнению с 2014 годом). Всего за 2015 год в России было продано 27102 экземпляра этой модели (-30,4%). Немаловажным фактором, оказавшим влияние на рост доли Toyota RAV4 в сегменте, стал старт продаж нового кроссовера Toyota RAV4 в ноябре 2015 года. Toyota RAV4 сохранил вторую позицию по популярности среди моделей Toyota в России, а также вошел в Топ-15 самых продаваемых автомобилей в России в 2015 году.

Благодаря успешному запуску нового Toyota Land Cruiser 200 на российском рынке, бессменный лидер сегмента премиальных полноразмерных внедорожников укрепил свои позиции. В 2015 году в России было реализовано 11351 автомобиль, а доля внедорожника в сегменте F-SUV Premium составила 45,5%.

Запуск обновленного Toyota Land Cruiser Prado в начале осени оказал положительное влияние на динамику роста рыночной доли этой модели. В итоге Land Cruiser Prado увеличил долю в сегменте среднеразмерных внедорожников до исторического максимума 19,8%, что на 7,6% больше по сравнению с 2014 годом. Всего в 2015 году было продано 14901 автомобилей этой модели.

Пикап Toyota Hilux, благодаря успешному выводу на рынок нового поколения в августе 2015 года стал лидером сегмента пикапов в сентябре-декабре 2015 года, показав рост по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 1,3%, до 32,8%. Всего с начала года было продано 3760 экземпляров этой модели (26,6%).


График © autostat.ru

В целом, компания «Тойота Мотор» в 2015 году реализовала в России 118373 автомобилей Toyota и Lexus, а ее доля на российском автомобильном рынке планомерно увеличивалась, несмотря на общую нестабильность и продолжающееся снижение продаж автомобилей. По итогам 2015 года доля «Тойота Мотор» на российском рынке выросла на 0,1% и достигла исторического максимума 7,4%.

«В 2015 году позиции брендов Toyota и Lexus укрепились во многих ключевых для компании сегментах. Доля рынка „Тойота Мотор“ планомерно росла в течение всего года и установила исторический рекорд. Эти оптимистичные показатели обусловлены успешным запуском абсолютно новых продуктов и грамотной стратегией планирования продаж, позволившей добиться эффективных результатов даже с учетом нестабильной ситуации на автомобильном рынке. Компания Тойота продолжает инвестировать в российский автомобильный рынок, который остается для нас одним из ключевых. В 2016 году мы продолжим инвестировать в развитие локального производства в России и поддерживать лояльность российских клиентов, в том числе, за счет дальнейшего повышения качества обслуживания», — заявил президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.