Toyota
    Покупателям Владельцам
Тойота Центр Саранск
г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 91
+7 (8342) 47 00 00 Позвонить

  • 7 февраля 2017 года российский путешественник-экстремал Федор Конюхов успешно стартовал из Рыбинска на тепловом воздушном шаре с рекордным для России объемом оболочки 10 000 м3, чтобы установить мировой рекорд по продолжительности полета.
  • Для преодоления текущего мирового рекорда Федору Конюхову необходимо продержаться в воздухе более 51 часа.
  • Легендарный пикап Toyota Hilux вновь стал официальным автомобилем проекта и будет следовать за тепловым аэростатом путешественника в составе группы наземной поддержки под руководством Оскара Конюхова на протяжении всего полета.

Легендарный российский путешественник-экстремал Федор Конюхов планирует вписать новый рекорд в перечень своих невероятных свершений. В рамках полета на тепловом аэростате, который продлится с 7 по 9 февраля 2017 года, Федор в команде с мастером спорта по воздухоплаванию Иваном Меняйло предпримет попытку установить мировой рекорд по продолжительности нахождения в воздухе.

Поддержку на земле традиционно оказывает культовый пикап Toyota Hilux, ставший неотъемлемой частью подвигов Федора и его команды в различных точках планеты.

Полет на тепловом аэростате стартовал сегодня в 9:03 по московскому времени в городе Рыбинске Ярославской области. Для преодоления текущего мирового рекорда — 50 часов 38 минут, — установленного японским пилотом Мичио Канда в 1997 году, Федор Конюхов и Иван Меняйло должны продержаться в воздухе более 51 часа. Для этого пилоты выбрали аэростат с рекордным для России объемом оболочки — 10 000 м3. Гигантский аэростат, корзину и оборудование доставил к месту старта легендарный Toyota Hilux.

«Россия никогда не была первой в воздухоплавании в мире, и пора это положение дел менять. Рекорд в кругосветке россияне уже забрали», — прокомментировал миссию полета Федор Конюхов.

Чтобы превзойти результат Мичио Канда, путешественники взяли на борт около 5000 литров топлива в газовых баллонах. Отработанные баллоны будут сбрасывать на протяжении всего полета, и перед группой поддержки на автомобилях Toyota Hilux стоит задача: при любых погодных и температурных условиях более двух суток безостановочно следовать за воздухоплавателями, собирая вне дорог сброшенные с аэростата газовые баллоны. По окончании полета автомобили оперативно доставят пилотов и оборудование на базу.

[[ use ? 'Используются персональные условия' : 'Используются стандартные условия']]