Toyota вновь признана самым дорогим автомобильным брендом в мире
- Toyota в третий раз подряд признана самым дорогим автомобильным брендом в мире по версии Forbes.
- В рейтинге из 100 крупнейших глобальных торговых марок Toyota заняла 6 место, на 8 позиций опередив ближайшего автомобильного конкурента.
- Очередной успех Toyota стал возможен благодаря передовым технологиям, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.
- Статус мирового лидера Toyota по оценочной стоимости бренда в период с 2003 по 2016 год 20 раз подтверждался результатами авторитетных рейтингов.
Toyota в третий раз завоевала титул самого дорогого в мире автомобильного бренда по версии Forbes, одного из наиболее авторитетных и известных деловых изданий в мире. Бренд Toyota безоговорочно лидирует среди всех включенных в список The World’s Most Valuable Brands автомобильных брендов. По результатам исследования Forbes, Toyota занимает 6 место в общем списке из 100 крупнейших глобальных торговых марок. Бренд Toyota с огромным отрывом в 8 позиций опережает ближайшего конкурента из числа 12 автомобильных брендов, вошедших в первую сотню списка Forbes.
Стоимость бренда Toyota, по оценке Forbes, составляет 42,1 миллиарда долларов, что на 11% больше, чем в 2015 году. Поднявшись на 3 позиции за один год, Toyota возглавила список Forbes вместе с крупнейшими компаниями, предлагающими самые передовые технологические решения в своих отраслях. Новая позиция бренда Toyota стала возможна благодаря выдающимся технологиям, определяющим будущее автомобильной отрасли, отличному соответствию потребностям рынка, неизменному качеству и непревзойденной долговечности автомобилей.
На первом этапе эксперты Forbes рассмотрели более 200 глобальных торговых марок, чтобы сформировать окончательный список из 100 самых дорогих брендов. В топ-100 вошли только те, которые имеют достаточное присутствие на рынке США. Для определения стоимости бренда эксперты Forbes учитывали прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях до вычета процентов и налогов.
«Toyota на протяжении десятков лет ведет разработки по ряду направлений, определяющих будущее автомобильной индустрии. На счету бренда многочисленные инновации в области активной безопасности, внедорожных технологий, поисков альтернативных источников энергии и защиты окружающей среды. Совокупность достижений определяет престиж и высокую ценность марки, которые могут быть выражены в цифрах, обеспечивающих лидерство в крупнейших глобальных рейтингах», — прокомментировал Фумитака Кавасима, вице-президент ООО «Тойота Мотор».
Статус самого дорогого автомобильного бренда в мире и признанного лидера глобальной экономики неоднократно подтверждался результатами авторитетных рейтингов всемирно известных исследовательских центров.
Справка о рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Forbes
Forbes — американский финансово-экономический журнал, входящий в число наиболее авторитетных и известных экономически�� печатных изданий в мире. Список The World’s Most Valuable Brands составляется ежегодно с 2003 года. Оценка стоимости бренда по версии Forbes основана на анализе финансовых результатов корпораций. По мнению экспертов издания, наиболее ценными являются торговые марки, приносящие самые крупные доходы в своей отрасли.
Исследования и рейтинги
- С момента проведения первого исследования BrandZ™ Top 100 в 2006 году бренд Toyota был удостоен почетного звания победителя в категории производителей автомобилей 8 раз. Это самый высокий показатель среди автомобильных брендов.
- По данным исследования Forbes, Toyota становилась самым дорогим брендом 3 раза — в 2014, 2015 и 2016 годах.
- По данным ежегодного исследования крупнейшего бренд-консалтингового агентства в мире Interbrand, которое проводится по трем ключевым параметрам — финансовая рентабельность продукта или сервиса, какую роль играет бренд при выборе покупки и сила бренда, — Toyota занимает первое место среди автопроизводителей 9 лет подряд.
- Всего с 2003 по 2016 год бренд Toyota удостаивался звания мирового лидера по оценочной стоимости 20 раз.
- Автомобили Toyota признаны автомобилями мечты в России в 2015 году, согласно исследованию рынка, проведенному «ГфК-Русь», российским дочерним предприятием крупнейшего в Европе исследовательского холдинга GfK Group в ноябре — декабре 2015 года, набрав 83% голосов респондентов.
- Бренд Toyota признан лидером по лояльности клиентов в России в 2015 году по результатам опроса, проведенного аналитическим агентством «Автостат» в партнерстве с крупнейшими автомобильными площадками Рунета, набрав 68% голосов респондентов по всей стране.