И снова Toyota бьет рекорды!
В первом полугодии 2016 года в России продано 44 237 автомобилей Toyota.
Динамика продаж автомобилей Toyota за первое полугодие 2016 года значительно опережает среднерыночные показатели (-6% Toyota vs -14,1% рынок).
Доля бренда Toyota в первом полугодии 2016 года стала рекордной за всю историю присутствия бренда на российском рынке и достигла 6,6% (+0,6% к аналогичному периоду прошлого года).
Сразу 4 модели Toyota: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Toyota Hilux стали лидерами в своих сегментах.
Продажи бессменного лидера сегмента D/E Toyota Camry непрерывно росли в течение первых шести месяцев 2016 года, динамика продаж во втором квартале по отношению к первому составила + 33%. Всего за первое полугодие было реализовано 13 178 автомобилей Toyota Camry.
В первом полугодии 2016 года в России было продано 16 167 единиц популярного кроссовера и лидера сегмента C-SUV Toyota RAV4 (+13% к 1 полугодию 2015 года).
5 646 автомобилей Toyota Land Cruiser 200, абсолютного лидера сегмента полноразмерных внедорожников, нашли своих владельцев в первом полугодии 2016 (+40% в сравнении с первым полугодием 2015 года).
Продажи бессменного лидера сегмента пикапов Toyota Hilux достигли 2 058 единиц, обеспечив модели ошеломляющий рост сравнении с аналогичным периодом 2015 года (+63% к аналогичному периоду прошлого года).
5 638 внедорожников Land Cruiser Prado, реализованных в 1-м полугодии, позволили модели занять второе место в сегменте (+2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и +20% прирост во втором квартале по отношению к первому кварталу 2016 года).
Сразу 2 модели Toyota, лидеры в своих классах: RAV4 и Camry вошли в топ-25 бестселлеров российского автомобильного рынка как в июне так и по результатам первого полугодия 2016 года.
Лучший за всю историю в России результат продемонстрировал флагман линейки легковых автомобилей роскошный минивэн Toyota Alphard: 360 проданных единиц в 1-м полугодии и +510% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Уверенные показатели Toyota были достигнуты за счет идеально сбалансированной модельной линейки, отвечающей потребностям рынка, персонального и премиального подхода к клиенту, высоким стандартам обслуживания, современным сервисам и своевременно объявленным индивидуальным привилегиям для клиентов.